Вышел 2-й (12-й) выпуск журнала «Вестник Саратовской консерватории». Журнал входит в «Перечень рецензируемых научных
изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук, на соискание учёной степени доктора наук» ВАК. 

В новом выпуске опубликовано 13 статей, посвящённых различным проблемам в области искусствознания. Открывает журнал статья заслуженной артистки РФ, профессора Саратовской консерватории Т.И. Кан «Василий Павлович Плетнёв. У истоков кафедры». Статья посвящена выдающемуся баянисту, внёсшему большой вклад в формирование кафедры народных инструментов Саратовской консерватории.

В разделе «Теория и история искусства» опубликованы 3 статьи: «Музыкальность живописи как взаимодействие музыкального и изобразительного искусства» (автор — С.П. Полозов), где обсуждаются проблемы взаимодействия музыкального и изобразительного искусства, «Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты…»: явные и неявные смыслы «Golden Vanity» Б. Бриттена (авторы — О.В. Бегичева, А.М. Лесовиченко), посвящённая известному произведению Б. Бриттена, которое часто исполняется детскими хоровыми коллективами, «Положение искусства творческих исполнительских коллективов между каноном высокой (академической) культуры и стандартами массовой культуры» (автор — А.В. Бибикова), где освещаются некоторые факторы, влияющие на положение творческих исполнительских коллективов и их зависимость от современных средств коммуникации.

Три статьи представлены в разделе «Музыкальное искусство»: » «Центральный элемент» музыки Бетховена. К 250-летию со дня рождения. Очерк второй» (автор — А.И. Демченко), где изучается центральный этап разработки бетховенской героико-драматической концепции, «Музыкально-теоретическое наследие Иоганна Георга Але и вопросы музыкальной риторики» (авторы — А.А. Мальцева, К.Н. Степаненко), посвящённая биографии, музыкальному и литературному наследию немецкого органиста, композитора и поэта И.Г. Але, «Особенности партии виолончели в Трио № 1 для скрипки, виолончели и фортепиано С.М. Слонимского (автор — Юй Ялун), где рассматриваются приёмы игры на виолончели, выявляющие её тембровые и технические возможности.

В разделе «Театральное искусство» опубликована статья «Эволюция образа Дон Жуана в пьесе П. Потёмкина «Дон Жуан — супруг смерти» (автор — С.П. Шлыкова), в которой на примере миниатюры писателя Серебряного века рассматривается эволюция вечного образа мирового художественного пространства — Дон Жуана.

Раздел «Изобразительное искусство» представлен статьёй «Развитие традиций «Саратовской живописной школы» в 1920-е годы» (автор — Е.А. Дорогина), где показано, что творчество молодых художников 20-х годов прошлого века впитало достижения их учителей, обозначив непрерывность традиции.

В разделе «Традиционные культуры» опубликованы 2 статьи: «О роли звука и музыки в Калмыцкой национальной картине мире, их основные функции» (автор — Г.Э. Тюмбеева) и «Пространство этнокультурных традиций в старинных и современных песнях селькупов» (автор — И.А. Дидимова).

В разделе «Педагогика и психология» статья «Организация проектной деятельности в сфере культуры и искусства в регионах РФ» (авторы — Н.А. Мальшина, И.В. Сергеева), основанная на результатах исследований соцопросов, проводимых среди студентов старших курсов консерватории.

Завершает журнал раздел «Традиции Саратовской консерватории», в котором опубликована статья «Идеи музыкального просветительства и их реализация в музыкальной жизни Саратова 1910-х годов» (автор — И.В. Полозова), посвящённая изучению просветительских тенденций в музыкальной жизни русской провинции начала XX века.

Полная версия «Вестника Саратовской консерватории» доступна на официальном сайте по ссылке: http://sarcons.ru/upload/iblock/6df/6df2caca9e9a057674ace54fe2585c23.pdf